Показатели доступности и качества медицинской помощи МАУ « Стоматологическая поликлиника №1» г. Екатеринбург

Показатели доступности и качества медицинской помощи

МАУ « Стоматологическая поликлиника №1» г. Екатеринбург

 

ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

 

Население города по административным районам.

Численность прикрепленного населения

МАУ « Стоматологическая поликлиника №1» г. Екатеринбург

на 01.01.2017г.:


1.

Район
Население (чел.)
Всего
Дети
0 – 17 лет
Взрослые
Ленинский
160 200
27400
132 800








2. Обеспеченность населения врачебными кадрами на 10 тысяч населения –(4,5) .
3. Плановая мощность поликлиники 594 посещений в смену.
4. Функционирование стационарных стоматологических кабинетов – 18.
5. Число посещений на 1 жителя в год – 0,9
6. Процент санированных от числа первичных пациентов – 42%.
7. Количество посещений на 1 пломбу – 0,9.



п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Показатели
1
Укомплектованность первичного звена врачами - специалистами
% от небходимого количества в соответствии со штатным расписанием, % совместительства
100%
2
Квалификационная характеристика врачебного состава
Соотношение числа врачей, имеющих квалификационную категорию к общему числу врачей в %
Категорию имеют 64 %
3
Средний срок ожидания плановой амбулаторной помощи – приема к врачам основных специальностей
Дни
Самозапись
до 1-7 дней
4
Средний срок ожидания плановой амбулаторной помощи – приема к узким специалистам, включая консультативные приемы
Дни
Ежедневно
5
Возможность записи на прием к врачу по телефону
Да,
Нет,
Да
Тел:
359-82-77 (222- 222- 1)
376-33-97
6
Возможность записи на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов

Да,
Нет
Да
План мероприятий МАУ «Стоматологическая поликлиника №1» г. Екатеринбурга по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи на 2017 год.

№ п/п
Наименование  мероприятий
Сроки реализации
Ответственный исполнитель
1
Приведение времени ожидания приема в соответствии с Территориальной программой Государственных гарантий на 2017 год
В течение года
Зам.главного врача Н.Э. Бахтерева
2
Контроль соблюдения маршрутизации пациентов.
Постоянно
Зам.главного врача Н.Э. Бахтерева
3
Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг
Постоянно
Зам.главного врача Н.Э. Бахтерева
4
Соблюдение медицинской этики и деонтологии
Постоянно
Зам.главного врача Н.Э. Бахтерева
5
Проведение врачебных конференций по актуальным вопросам клиники, диагностики и лечения стоматологических заболеваний
В течение года
Зам.главного врача Н.Э. Бахтерева
6
Соблюдение порядков и стандартов оказания медицинской помощи
Постоянно
Зам.главного врача Н.Э. Бахтерева
7
Проведение косметического ремонта при наличии финансовых средств
В течение года
Главный врач
П.И. Спицын
8
Приобретение компьютерной техники для оснащения врачебных приемов при наличии финансовых средств
В течение года
Главный врач
П.И. Спицын
9
Размещение информации на сайте www.bus.gov.ru, на официальном сайте МАУ «СП №1», на стендах  ЛПУ
Постоянно
Главный врач
П.И. Спицын
10.
Систематизировать запись приема в МАУ «СП №1» через электронные ресурсы, и  сайт Госуслуг
Постоянно
Главный врач
П.И. Спицын